Более 50 комментариев в первой половине ноября жители Тобольского муниципального района оставили в социальных сетях
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за первую половину ноября. По данным специалистов, в период с 1 по 15 ноября жители Тобольска отправили 57 сигналов через социальные сети.
Чаще всего люди писали по поводу энергетики — 18 сообщений. Следующей по количеству сигналов стала тема ЖКХ — 14. Актуальны также были вопросы дорог — 13, культуры –– 4, экономики и бизнеса –– 3.
Напомним, жители Тобольского муниципального района могут сообщить о проблеме в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области в социальных сетях, а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Жители Тобольска отправили 32 сообщения в первой половине ноября через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за первую половину ноября. По данным специалистов, в период с 1 по 15 ноября жители Тобольска отправили 32 вопроса через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Наибольшее количество сообщений поступило по теме «Благоустройство» — 13. Жителей также интересовали вопросы дворов и территорий общего пользования — 8. Одинаковое количество сообщений поступило по темам «Автомобильные дороги» — 3 и «Образование» — 3. К тому же был актуален вопрос многоквартирных домов –– 2.
Напомним, сообщить о проблеме жители Тобольска могут через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области во ВКонтакте и Одноклассниках.