Тобольские гостиницы выдержали экзамен

Георгиевская

Завтрак в гостинице “Георгиевская” (фото Дарьи Федотовой)

Независимую оценку качества обслуживания и предоставления услуг в тобольских гостиницах прошли «Новый Тобол», «Георгиевская» и «Славянская».

Как рассказала руководитель проекта, кандидат экономических наук, доцент кафедры профессионального обучения педагогического института Наталья Першина, в письменном опросе клиенты гостиниц оценивали работу отелей по 38 параметрам. Самую высокую оценку они дали осведомлённости, дружелюбию, надёжности сотрудников, профессиональным  услугам. Также высоко были оценены внешний вид гостиниц, а вот внешний вид персонала нравится не всем. Низкую оценку получили: звукоизоляция, соблюдение температурного режима, освещение и доступность для маломобильных людей.

Итоговая оценка по результатам проведённого опроса –  4,46 баллов.

Читайте также: