Тобольские гостиницы выдержали экзамен
Независимую оценку качества обслуживания и предоставления услуг в тобольских гостиницах прошли «Новый Тобол», «Георгиевская» и «Славянская».
Как рассказала руководитель проекта, кандидат экономических наук, доцент кафедры профессионального обучения педагогического института Наталья Першина, в письменном опросе клиенты гостиниц оценивали работу отелей по 38 параметрам. Самую высокую оценку они дали осведомлённости, дружелюбию, надёжности сотрудников, профессиональным услугам. Также высоко были оценены внешний вид гостиниц, а вот внешний вид персонала нравится не всем. Низкую оценку получили: звукоизоляция, соблюдение температурного режима, освещение и доступность для маломобильных людей.
Итоговая оценка по результатам проведённого опроса – 4,46 баллов.