Железная дорога Дмитрия Репина

Кто-то из мудрых сказал, что вся жизнь – это дорога, которая ведет каждого человека к его цели. При этом многие спорят, что же важнее: цель или сам путь? Дмитрий Репин знает однозначный ответ: конечно, дорога важнее. И в его случае эта дорога – железная.

Дмитрий Репин работает машинистом тепловоза на предприятии «СИБУР-Транс» – водит маневровые тепловозы на железнодорожной станции Денисовка. В свои 37 лет он имеет за плечами почти 18-летний опыт работы железных дорогах нашей необъятной страны.

Родился и вырос Дмитрий в Тобольске, после школы окончил Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса и начал работать в компании «Российские железные дороги» с 1999 года машинистом тепловоза поездов.

– В «СИБУР-Трансе» работаю с начала 2015 года. До этого приходилось ездить на грузовых поездах, в основном на север Тюменской области.

Мой отец всю жизнь работал на железной дороге, переставлял составы в Тобольском речпорту. В выходные брал меня с собой на работу, и я, как любой мальчишка, был в восторге от огромных и сильных локомотивов, от запаха масла и мазута, от бесконечно убегающих вдаль параллельных и строгих стальных рельс. Так что романтика железной дороги поселилась в моём сердце с детства…

Здесь, на станции Денисовка, работа идёт в основном с вагонами-цистернами для перевозки сжиженных газов, которые производятся на Тобольской площадке СИБУРа, но есть и платформы с контейнерами и крытые вагоны для погрузки полипропилена, а также вагоны со стройматериалами и оборудованием для строящегося предприятия. Порожние вагоны подают под погрузку на сливо-наливные эстакады и контейнерную площадку, а потом обратно формируют в поезда на отправление.

Именно для осуществления этих операций на железнодорожных путях и нужны маневровые тепловозы ТЭМ-2. Мощность их двигателей 1200 лс, один тепловоз может спокойно тянуть за собой до 80 вагонов.

Самое главное в работе Дмитрия – всегда быть внимательным и терпеливым, точным. 18 лет “стального опыта” помогли ему в 2015 году занять первое место в конкурсе профмастерства, а в этом году стал вторым.

Общая протяжённость железнодорожных путей на Тобольской площадке СИБУРа – более 100 километров, и эта стальная сеть непрерывно разрастается: вот уже и на строящейся логистической платформе «ЗапСибНефтехима» пролегло уже 4 пути почти по 3 километра.

 

Читайте также: