Бизнес-хроника тобольской “Опоры”. Магазин “Молли”

 

Марина Родионова (фото Дарьи Федотовой)

Сегодня импортозамещение, кажется, приходит во все сферы экономики нашей страны, и вот дошла очередь до розничной торговли женской одеждой. И теперь многие магазины меняют своё направление, взяв курс на отечественные марки одежды, исключая даже китайский дешёвый ширпотреб. Так же поступила молодой предприниматель Марина Родионова.

Она полностью пересмотрела политику выбора поставщиков для своего магазина модной женской одежды «Mollу», где вся женская и подростковая коллекция только отечественного производства и шьётся на фабриках Москвы и Московской области. Сегодня преимуществом обновлённого магазина является широкая линейка размеров от 42 до 60, благодаря чему мамы вместе с дочками могут одеться стильно и модно. К тому же скоро появится новый ассортимент демисезонных пальто и сумок.

Так, магазин «Mollу» с лёгкой руки новой владелицы Марины Родионовой претерпев так называемый ребрендинг, получил полное обновление и предстал в ином качестве. На открытии в «Жемчужине Сибири» (2 этаж) и показе новой коллекции одежды побывали представители администрации города и коллеги-предприниматели местного отделения «Опоры России». Председатель этой общественной организации Елена Коломейцева поздравила Марину с началом нового вида деятельности.

Марина Родионова Елена Коломейцева

Елена Коломейцева напутствует предпринимательницу (фото Дарья Федотова)

Теперь у тебя начнутся обычные трудовые будни предпринимателя – без отдыха и передышки, ты большая молодец, что воплотила в жизнь то, что хотела. Возможно, с течением времени ты не только решишься расширяться, но у тебя появится собственная линейка одежды и ты станешь модельером, – пожелала коллеге Елена Коломейцева.

Кстати, на предпринимательскую стезю Марина Родионова ступила совсем недавно – буквально в январе этого года, хотя опыт работы в бизнесе у неё имелся, в том числе и активное общение с предпринимателями из «Опоры».

Мне всегда нравился предпринимательский азарт и стойкость, умение находить выход из разных сложных ситуаций. Тем более, общаясь с такими позитивными и активными ребятами из нашей «Опоры», просто невозможно было не напитаться их энергетикой и не открыть своё дело. До этого я работала в бизнесе, но не могла решиться на такой отчаянный шаг, – делится с нами Марина Родионова. – Раньше этот магазин работал по франшизе под брендом «Mollis», новые коллекции приходилось ждать очень долго, были в основном китайские товары и маленьких размеров. Сегодня заказы идут пару дней. И вся одежда шьётся по российским лекалам – больше подходящих под красивые фигуры женщин России. И мы ждём здесь элегантных и стильных женщин и девушек, которые следят за модой.

В торговой точке создано пять рабочих мест – три продавца, бухгалтер и дизайнер-маркетолог, который ведёт странички магазина в соцсетях и занимается рекламой. Интересные ежемесячные акции ждут всех покупательниц «Mollу», к примеру, можно выиграть сертификат на фотосессию и создание нового образа от дизайнера. В ходе открытия все гости получили дисконтные карты и с интересом ознакомились с ассортиментом магазина, оценив высокое качество и доступные цены.

Читайте также: