В приложении для телефона «Медицина72» появилась новая функция – «электронная очередь»

С помощью этого сервиса пациент до прихода в поликлинику может получить предварительный талон на удобное время и дату для посещения кабинетов, в которых предусмотрена очередность (ЭГК, флюорография, рентген, кабинеты выписки рецептов, диспансеризации, неотложной помощи, доврачебного приема, процедурный, перевязочный кабинеты и т.д.). Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт меню, выбрать необходимую услугу, а за 10 минут до назначенного времени активировать талон в терминале в холле поликлиники.

Кроме того, при возникновении ситуации, требующей безотлагательного осмотра специалиста, можно в мобильном приложении получить талон для посещения кабинета неотложной помощи.

Данная возможность, по мнению разработчиков и сотрудников сферы здравоохранения, позволит гражданам более комфортно планировать своё посещение поликлиники без длинных очередей, также позволит распределить поток пациентов равномерно в течение рабочего времени кабинета и минимизирует количество конфликтных ситуаций.

Аналогичная система уже давно успешно применяется в банках и ведомствах, предоставляющих госуслуги, таких как многофункциональный центр «Мои документы», ЗАГС, налоговая и прочие.

Пока нововведение в тестовом режиме доступно пользователям Android, в ближайшее время выйдет обновление и для пользователей iOS.

По вопросам качества работы электронной очереди можно оставить обращение в медицинскую организацию через мобильное приложение или на региональном портале госуслуг.

Читайте также: