В Тобольске житель инициировал уборку тротуара через портал «Госуслуги. Решаем вместе»
В результате работы администрации города Тобольска очистили тротуар от воды и грязи в 7 микрорайоне, между домом № 39 и строением № 50.
В Тобольске восстановили освещение после комментария жительницы во ВКонтакте
В результате работы администрации города Тобольска восстановили освещение в Александровском саду.
В Тобольске заменили крышку на канализационном колодце после сигнала жителя Госуслугах
В результате работы администрации города Тобольска заменили люк в микрорайоне Центральный.
В Тобольске заменили стекло остановочного павильона после сообщения жительницы в социальной сети ВКонтакте
В результате работы администрации города Тобольска установлено новое стекло на автобусной остановке напротив педагогического университета на улице Знаменского.
В Тобольске от мусора очистили территорию после сообщения жителя на Госуслугах
В результате работы администрации города Тобольска от отходов был очищен участок рядом с торговым центром.
290 комментариев в первой половине апреля жители Тобольска оставили в социальных сетях
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за первую половину апреля. По данным специалистов, в период с 1 по 15 апреля жители Тобольска отправили 290 сигналов через социальные сети.
Торчащие провода привели в порядок в Тобольске после сигнала жителя на портале «Госуслуги. Решаем вместе»
В результате работы администрации города Тобольска были устранены недостатки в подъезде по адресу: 4 микрорайон, дом № 5.
Жители Тобольска отправили 43 сообщения в первой половине апреля через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за первую половину апреля.