Вопросы качества проведения работ по ремонту кровли многоквартирных домов контролирует Государственная жилищная инспекция

Об этом сообщили жителям Тобольска в ответ на жалобу собственников дома №6 в 10 микрорайоне.

22 ноября в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте» жильцы дома пожаловались на некачественно проведенные работы по ремонту кровли. Они рассказали о том, что после проведения работ крыша протекает, страдают жильцы верхних этажей.
23 ноября вопрос направили специалистам департамента городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности. В этот же день они сообщили о том, что протечки кровли дома отсутствуют, а капремонт крыши будет завершен летом 2021 года.
Отреагировали на проблему и специалисты Государственной жилищной инспекции. «По данным управляющей организации ООО «Импульс» затопление подъезда произошло при произведении подрядной организацией работ по капремонту кровли. После завершения капитального ремонта управляющей организацией будут произведен косметический ремонт и работы, необходимые для приведения общего имущества в порядок», – пояснили они.
Тоболякам напомнили, что получить более подробную информацию по этому вопросу можно у специалистов комитета жилищного хозяйства по телефону: 259-351.

Читайте также: